665136, ул.Московская 1а, Нижнеудинский р-н, с.Шеберта, Россия 8(39557) 46-418 shebertinskiidi2010@list.ru

Версия для слабовидящих

Порядок подачи жалобы на оказание услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

Через раздел «Обратная связь»  на официальном сайте учреждения:

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

shebertinskiidi2010@list.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями

  • через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 665136, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Шеберта, ул. Московская, 1 а, каб. 1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 16 45, с 13 00 до 13 30  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии:

тел./факс (8 395 57) 46-418

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  •  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  •  излагает суть предложения, заявления или жалобы
  •   cтавит личную подпись и дату