Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения:
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:
shebertinskiidi2010@list.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями
- через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 665136, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. Шеберта, ул. Московская, 1 а, каб. 1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 16 45, с 13 00 до 13 30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии:
тел./факс (8 395 57) 46-418
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- cтавит личную подпись и дату